Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство Здравоохранения Республики Дагестан
Министерство Здравоохранения Республики Дагестан

                                                    ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ

 

Уважаемые заявители!

 

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством здравоохранения Республики Дагестан, повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Республики Дагестан и руководителями организаций, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Дагестан, ограничений, запретов, обязательств и правил служебного поведения, в Министерстве здравоохранения Республики Дагестан функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции: +7 (8722) 68-28-03


Прием сообщений по телефону «горячей линии» осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Дагестан от 20.01.2015 года № 16-М «Об утверждении Положения о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в Министерстве здравоохранения Республики Дагестан», а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.


                                             Правила приема сообщений по «телефону доверия»


По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимаются и рассматриваются:
сведения о возможном конфликте интересов в действиях государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Республики Дагестан.
факты несоблюдения государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Республики Дагестан ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
информация о коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Республики Дагестан.

 

При поступлении по «телефону доверия» анонимных обращений, а также не содержащих адреса (почтового или электронного), по которому должен быть направлен ответ, ответы на обращения не даются.
Режим функционирования «телефона доверия» – круглосуточный.

 

 

58

Деятельность

Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
Программы и проекты
Сотрудничество
Состоянии защиты населения и территорий от ЧС
Статистика и отчеты
Направления деятельности
Государственные услуги
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
Антимонопольная политика
Публичная декларация целей и задач Министерства здравоохранения РД
Бережливая поликлиника
Прохождение медицинскими и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификации
Взаимодействие с некоммерческими и волонтерскими организациями
Льготное лекарственное обеспечение
Национальные проекты
Конкурс СО НКО
Перечень медорганизаций, имеющих лицензию на медосвидетельствование на наличие противопоказаний к владению оружием
Порядок проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием
Всемирный день безопасности пациентов
Информация о мерах социальной поддержки мобилизованных граждан, добровольцев и членов их семей, реализуемых на территории Республики Дагестан
Военная служба по контракту
Наши подразделения
Показать